В это действительно сложно поверить, но долгострой, длившийся более пяти лет, похоже, подходит к своему логическому концу, то есть к релизу игры. Да, многострадальный приключенческий шутер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl полностью готов, и это не пустые слова. В готовности проекта мы (вместе с зам. главного редактора «Страны Игр» Александром Трифоновым) смогли убедиться сами, побывав в гостях у разработчиков всего несколько дней назад. Естественно, на протяжении всего пути в офис GSC меня мучили сомнения, что из обещанного удалось воплотить в финальном продукте. Уж больно амбициозными казались когда-то заявления создателей игры. Меня убеждали, что «Сталкеру» есть что показать уже уставшей ждать армии поклонников. В общей сложности мы провели за игрой около шести часов, с боем исследовав более 8 «условных» уровней Зоны, спасая и отнимая жизни столь разношерстой компании, ее населяющей. Потратили не одну сотню болтов на изучение аномалий, а уж количество съеденного хлеба и колбасы вперемешку с аптечками – и не сосчитать. Про водку (виртуальную конечно же:)), думаю, вообще говорить не стоит, по пустым бутылкам и трупам можно было проследить наш путь: Зона – штука опасная, там слабакам делать нечего… Одним словом, перед нами предстала практически та самая игра, о которой взахлеб рассказывали друг другу любители FPS в 2004 году. Изменения есть, о некоторых мы уже рассказали в одной из последних статей. Первый обзор S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в печатной прессе будет опубликован в 6-й «Стране Игр», которая появится в продаже в середине марта. Наш сайт тоже вас не разочарует, я приложу все усилия, чтобы подробный «демо-тест» игры появился в течение ближайшей недели. Постараюсь упомянуть все интересные детали игрового процесса, буду очень благодарен, если интересующие вас вопросы вы зададите в комментариях к этой заметке. www.gameland.ru
|