|
| | |
|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
В прошлом номере мы говорили о самых общих подходах к дизайну как таковому и к Web-дизайну в частности. Теперь пора понемногу переходить к деталям, разбирая их в теории и на практике. Начнем, пожалуй, с графики. Разумеется, это достаточно обширная тема, поэтому в будущем мы наверняка еще вернемся к ней, чтобы окинуть пристальным взглядом тот или иной ее аспект. А пока начнем, как водится, с начала... Два слова о двух измерениях
НОВОЕ |
Просмотров: 1085 |
Добавил: GrovelCL |
Дата: 2007-02-24
|
|
Считанные месяцы тому назад ваш покорный слуга столкнулся с серьезной проблемой. На благо журнала, да и в собственное удовольствие он проходил великолепный Flatout 2. До финальной битвы оставалось рукой подать. Меню выбора профиля, случайное задетая кнопка Delete, а уже после этого «Ввод». Все произошло мгновенно. Несколько секунд на осознание произошедшего... |
Итак, что должно быть в эскизном проекте? Авторы называют 5 основных разделов: Игровые возможности, точнее, отличия от других игр. Геймплей — хотя хорошая игра, по мнению авторов, без геймплея возможна, это скорее исключение. Интерфейс, который должен помогать игроку, а не украшать игру. Правила, которые должны служить игровым возможностям и устранять нежелательные, с точки зрения авторов, особенности. Проектирование уровней, которые в хорошей игре должны оставлять за игроком свободу действий при решении задач. |
После жаркого-жаркого лета (или не жаркого, как в этом году в Москве) и дождливой осени снежная зима приносит с собой предпраздничное настроение — близится Новый год, когда родные и близкие собираются за одним столом теплой компанией и радуют друг друга застольными беседами. Вот и мы порадуем на этот раз снежным настроением наши сайты. |
| |
| | |
|
| ◄Кто on-line► | |
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
| |
| | |
| | |
|