Воскресенье, 2025-01-05, 1:24 PM
WILD GROVEL
Hello Гость | RSS
Site home | Каталог статей | Register now | Log in
◄Меню►
◄Делаем игры►
ɣ Новенькое ɣ

◄Категории каталога►
Action!!! [1]
Action's!!! МММ))) свежатиииинааааа
RTS [0]
Стратегии!!!
RPG [3]
Немного о стратегиях;)
Shooters [1]
Стрелялки!!!
Horror [0]
Страшненькое!!! p.s. детям нерекомендуется
Наша Life!!! [1]
Симуляторы жизни!!! Специально для *симов
Simulators [0]
Симуляторы, гонки
◄ОПРОС►
Чего нам нехватает???
Всего ответов: 17
Начало » Статьи » Preview игр!!! » RPG

EverQuest II: Deserts of Flames
Безжалостно палящее солнце на фоне кристально чистого неба и бесконечные барханы гигантской пустыни; сказочно красивые оазисы вблизи кишащих крокодилами рек; древний город, на торговых площадях которого с утра до ночи оживленно гудит разномастная публика; ковры-самолеты, джинны, драконы, старинные легенды и полчища охочих до приключений и денег путников... Благодаря стараниям Sony Online Entertainment предания Шахерезады воплотились в реальность. Пускай и в виртуальную реальность.

По улицам слона водили...



С подобными типами следует держать ухо востро.

В течение десяти месяцев после релиза оригинального EverQuest II разработчики "скармливали" фанатам игры небольшие платные адд-оны – adventure packs, которые распространялись исключительно через Интернет. Добавки получались на редкость "вкусными", однако высокоуровневым персонажам уже было сложно пресытиться подобными мини-дополнениями. Специально для high-level’ов SOE подготовила специальное блюдо – полновесный адд-он EverQuest II: Desert of Flames.

ТЫСЯЧА И ОДНА ОПАСНОСТЬ

Ура, наконец-таки можно вырваться за пределы осточертевшего Киноса/Фрипорта. Чтобы попасть в новый город Maj’Dul (ветераны первого EQ, припоминаете Island of Ro?), надо отыскать ковер-самолет в любом крупном населенном пункте – он доставит нас прямиком к месту назначения.

А он у вас не плюется?


Магический половичок в действии.

Maj’Dul – наилучшая иллюстрация для известнейшего сборника древнего арабского фольклора "Тысяча и одна ночь": суровые стражники на коврах-самолетах, базары, пестрые шатры и толпы фантастических существ из преданий народов Ближнего Востока и Азии. Новичкам следует осторожнее относиться к здешним NPC: они представляют реальную угрозу! Всякая шваль типа воров и мошенников пытается подначивать игроков на агрессивные действия – пойдете у них на поводу – и запросто получите кинжал промеж лопаток. Восток – дело тонкое!

Город поделен на сферы влияния между тремя кланами – милитаристами, торгашами и законниками. Поначалу они относятся к вашему персонажу нейтрально. Но стоит вам принять сторону одной из группировок (ради получения квестов и разнообразного добра), как остальные две запишут вас в список своих врагов – будьте готов к внезапному нападению!

О КОМПАНИИ

Американская студия Sony Online Entertainment уже долгие годы соперничает с южнокорейской NCSoft за звание лидера на рынке онлайновых развлечений – победителя в этом споре пока что выявить не удалось. За время своего существования SOE отметилась такими безоговорочными хитами, как EverQuest I/II, Planetside, Star Wars: Galaxies. Недавно компания приобрела права и на The Matrix Online.


Кобры беспрекословно слушаются своего факира.


Та, что справа, пожалуй, посимпатишнее будет...

За пределами Maj’Dul пасутся стада новых монстров (песчаные гоблины, гарпии, наги, людоящеры) – держите ухо востро, агрессивных чудищ стало еще больше. Вообще, одному в пустыню лучше не отправляться – сольное прохождение дается теперь ощутимо труднее, правда, дополнительная сложность компенсируется увеличенным количеством экспы для одиночек.

ТЫСЯЧА И ОДИН УРОВЕНЬ

DoF ориентирован исключительно на персонажей уровня "кому за 45". Очень сильные противники, сложные квесты, рассчитанные на групповое прохождение, – новичкам даже не стоит соваться. Кстати говоря, levelcap (максимально возможный уровень) поднялся до почти недостижимой отметки в "60", но после 50 уровня линейка опыта заполняется со скоростью передвижения двулапой черепахи.

Разработчики решили внести кое-какие изменения в системы умений практически у всех классов – ничего революционного, к счастью, не произошло (баланс специализаций в оригинальном EQII и так был достаточно шатким), однако "профессиональное разделение" стало чувствоваться куда сильнее. Всяк сверчок знай свой шесток – что ж, вполне логично.

Хорошо живет братец-кролик.




Ковры-самолеты смотрятся еще эффектнее, чем транспортные грифоны из оригинального EQII.

ТЫСЯЧА И ОДНА ДРАКА

Помнится, в EQII бранили почем зря за отсутствие PvP, хотя этот расклад имел и свои плюсы: например, игровое коммьюнити отличалось редкостным дружелюбием и чувством взаимовыручки, поскольку реального соперничества между геймерами не было. В DoF PvP все-таки появился. Однако не стоит рассчитывать на массивные баталии между злыднями из Фрипорта и добрячками Киноса. Выяснять отношения с другими игроками можно только на Арене в Maj’Dul.

На выбор предлагается три режима состязаний: deathmatch, team deathmatch и destroy the idol (противоборствующие стороны должны уничтожить важный артефакт неприятеля и не дать разнести свой). Как мне показалось, "гладиаторские бои" протекают как-то слишком хаотично – не успеваешь даже разобраться где кто. Стимулом к победе служат различные трофеи и почетные титулы. Стоит отметить, что проигравшая сторона ровным счетом ничего не теряет – даже броня не ломается!
Участвовать в боях можно самому, а можно выводить Чемпионов – эти персонажи приобретаются у Мастера Арены или же достаются на халяву в процессе изничтожения местных чудищ (из убитых монстров выпадают соответствующие карточки).
Еще одна интересная особенность PvP-сражений – возможность делать ставки. Причем доступен тотализатор как участникам, так и зрителям.

Категория: RPG | Добавил: GrovelCL (2006-12-23) | Автор: Кирилл
Просмотров: 837 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
◄Вход Сюда▼►
◄CHAT►
◄Поиск по каталогу►
◄Друзья Сайта►


smack-hack

my-psp
◄Статистика►
◄Кто on-line►
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright by Wi1d-Gr0ve1 (c)
Wild-Design
Хостинг от uCoz
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта