Factions сложно назвать дополнением в привычном смысле: игра не требует наличия оригинала и продается по той же цене. Но и изменения коснулись всех областей игрового процесса. Первым делом бросается в глаза появление двух новых профессий. Игрокам раньше давали пару дней на их испытание, но только теперь каждый обладатель ключа может полностью оценить все достоинства и недостатки этих бойцов. Новые тактические приемы заставляют даже опытных членов гильдии схватиться за голову и заново изучать списки умений и заклинаний. Ритуалист, нечто среднее между рейнджером, элементалистом и лекарем, не сильно отличается от обычного мага. Убийца – другое дело. Его поведение в бою завязано на очередности наносимых ударов. Если воин при помощи комбинаций просто наносит дополнительный урон, то у убийцы несоблюдение очередности не даст продолжить цепочку, и за ней надо следить. А сочетание его приемов с заклинаниями или умениями других профессий – верх мастерства. Другая заметная новинка – еще один материк, заселенный невиданными доселе монстрами. Сюжетная линия традиционно очень хорошо проработана и заслуживает всяческих похвал. Можно пройти ее как за новые профессии, так и за любую из старых, даже если у вас нет оригинальной игры. А для ветеранов введены новые умения для старых профессий, добавлено множество улучшений для оружия и новые его виды.
|